суббота, 19 мая 2012 г.

Открытка "Яблони в цвету"

Я уже давно купила себе бумагу с прекрасными нежно-розовыми цветочками. А тут увидела задание в блоге "СкрапБумага", где главными героями открытки должны быть цветущие деревья. Открытку делала из бумаги Mr. Painter. Серединки цветочков украшены бусинками, один цветочек я вырезала и прикрепила в нужном мне месте, а именно в левом верхнем углу =). Открытку так же украсила кружевом, а тельце бабочки - бисеринками белого цвета.


С этой открыткой ещё хочу принять участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим" по следующему скетчу

А ещё хочу принять участие с этой работой в задании №6 "Мой дивный сад" блога "Арт-кладовая".
Весенний сад у меня ассоциируется с цветущими деревьями и на моей открытке цветут три замечательных цветочка =)


6 комментариев:

  1. Интересная открытка! В таком саду действительно можно обрести счастье! Спасибо, что творите с блогом "Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что творили по нашему скетчу!

    Я думаю вам будет интересен этот мк
    http://hazydreaming.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за мк, который вы мне подсказали! Он мне был интересен и полезен. Буду тренироваться фотографировать! =)

      Удалить
    2. привет
      отличная открытка!!!
      а вот фотографировать лучше на белом ватмане около самого светлого места, со стороны окна или лучше на балконе при солнечном свете, тогда краски совсем по другому заиграют!!! удачи
      и заходите на конфетку в гости

      Удалить